карта сайта
На главную Ул. Киевская, 76, 2-й этаж. тел 558-009, 557-086, факс 585-300.

   


10.12.2016 14:47:00 Бесплатная сервисная поддержка Xerox, продление гарантии на 2 года
Компания Xerox добавила к стандартной 12-месячной гарантии на печатную технику два дополнительных года специальной гарантийной сервисной поддержки.
Исключительная надёжность офисной техники Xerox теперь дополняется бесплатной трёхлетней гарантийной поддержкой.

«Продолжите беззаботное пользование техникой Xerox».

Компания Xerox предлагает Вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox

В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:
  • персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие модели)
  • твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900)
  • все сканеры

Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:


  • Оборудование куплено после 1 июля 2015 года
  • на оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения (закупленные у неавторизованных партнеров Xerox)
  • Оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось в сервисных центрах, не авторизованными Xerox для обслуживания и ремонта Оборудования
  • Оборудование не подвергалось внешнему воздействию (не имеется следов воздействия влаги, возгорания, посторонних объектов, механических повреждений и т.п.)
  • Оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергалось модификации - Если вы можете сказать «да» по всем пунктам – то мы предлагаем Вам продолжение сервисного обслуживания после окончания стандартного года гарантии!

Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии ремонт будет произведен силами сертифицированных специалистов авторизованной Сервисной Организации без дополнительной оплаты!

Что мы ждем от Вас? Направьте в Информационный Центр Xerox список серийных номеров установленного у Вас оборудования и получите подтверждающий продление сервисной поддержки сертификат. А дальше – печатайте на оригинальных расходных материалах Xerox!

Дополнительная информация:

  • При несоблюдении любого из выше обозначенных условий право на специальную гарантийную сервисную поддержку аннулируется.
  • Специальная гарантийная сервисная поддержка также не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом Оборудования или превышением заявленных производителем максимальных объемов печати.
  • Также обращаем Ваше внимание, что в специальную гарантийную сервисную поддержку не входит замена Оборудования.
  • Специальная гарантийная сервисная поддержка, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания, например: выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, время восстановления оборудования и т.п.
Условия стандартной гарантии Xerox указаны в гарантийном талоне и на сайте компании.

Вопросы по сервисной поддержке Вы можете задать Сервисный центр "Конкурент" или на сайте xerox.com
СЦ: тел 585-300, 557-086